grab your gun and bring in the cat
думала закрыть этот пост под белый список, но не буду

В течение последних трех лет я иногда заезжала на старую работу, чтобы забрать деньги для мамы, которая продолжала (да и сейчас продолжает) трудиться на той же ниве, на которой когда-то трудилась я.

Редакция литературного журнала с 60-летней историей, не хухры-мухры, замечу я для полноты картины.

Встречал меня обычно один и тот же дядечка (возрастом ближе к дедушке), вахтер и бессменный автор по совместительству. Наше общение почти не требовало слов. По крайней мере, с моей стороны. «Вот вам конвертик». — «Спасибо, до свидания». «А хорошо вам на новом месте платят?» — «Нормально, спасибо, до свидания». «Приходите к нам по вторникам выпить шампанского!» — «Спасибо. Лучше водки. До свидания».

Дядечка решил, что коммуникации между нами явно не хватает теплоты. Дружеской, так сказать, нотки. И в последний раз на прощание, хитро прищурившись, добавил:

— А ЧТО ЭТО ВЫ, ЮЛЯ, ТАК ПОТОЛСТЕЛИ?

Я прямо-таки даже не знаю, что было обиднее: указание на вес? то, что я вовсе не Юля (Юля — это моя мама)? всё вместе?

много про вес и так далее

@темы: жизнь как ситком

Комментарии
31.08.2016 в 00:27

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
:pity: Как в анекдоте: Я-то похудею еще и потолстею раз десять, а вам жить осталось не больше 15 лет, дедушка.
Главное - это здоровье. Успеешь еще похудеть и поносить старые вещи (про них как раз уже все успеют забыть, будут как новые смотреться ;)
31.08.2016 в 00:44

grab your gun and bring in the cat
Martes, хороший, наверное, анекдот! Вот знала бы я его тогда... )

Спасибо, я тоже думаю, что успеется. Главное, чтобы процесс шел, а не стоял на месте (а с организмом никогда заранее не знаешь, по крайней мере, с моим). Я скучаю по бургерам, которые нам на корпоративы привозили, вот что! А без всего остального можно жить)
31.08.2016 в 00:58

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Feuille Morte, он дурацкий, потом расскажу)

А без всего остального можно жить)
Даа... бургеры были прекрасны) Я бы тоже не отказалась)

а с организмом никогда заранее не знаешь, по крайней мере, с моим
мне кажется, ни с каким не знаешь, что он еще выкинет. Но если у тебя есть какое-то определенное представление о том, какой хочешь быть, это же самое главное)
А упырей никто не отменял, они были, есть и будут. На них, боюсь, даже никаких резерваций не хватит))
31.08.2016 в 01:10

Вино сохраняет. Бог терпит.
указание на вес? то, что я вовсе не Юля (Юля — это моя мама)?
пиздец, какая ж эталонная мразь %)

Наташа, я просто хочу сказать, что ты оч красивая. Я каждый раз как вас с Катей вижу - поражаюсь, какие вы красивые. Особенно на контрасте друг с другом сияете. Пусть корявые оскорбляблы всяких мудаков тебя не жалят.
И вообще!
люби душу твою и утешай сердце твое и удаляй от себя печаль, ибо печаль многих убила, а пользы в ней нет.
вот!

кулстори на сдачу
31.08.2016 в 01:57

grab your gun and bring in the cat
Martes, вот у моей соседки Кати — прекрасный организм. Ешь на ночь хлебушек с маслом — 42 килограмма. Не ешь хлебушек с маслом — все равно 42 килограмма. (Катя, если ты это читаешь, я завидую очень по-доброму!)

Что касается упырей, да, ты права... Казалось бы, уже надо научиться не замечать их, но получается наоборот. С другой стороны, иногда, сталкиваясь с упырями или любым другим недобрым/грубым/самонадеянным/etc хамлом, узнаешь и понимаешь что-то важное для себя. Не всегда. Но иногда.

Это повод не всех упырей сгонять в резервации)

нои-альбинои, спасибо тебе большое! Ужжжасно приятно это слышать. Думаю, пройдет еще этак полгодика, и я буду совсем опупительна (хочется в это верить), только под пуховиком и шарфом этого никто не заметит. :gigi: Я и сейчас была бы очень даже ничего, но мне совершенно не нравится, как круглеет от лишнего веса лицо. Это его не красит.

Заверните мне, пожалуйста, такое лицо, как было в 19. :gigi:

Угорание по фитнесу — это для меня вообще что-то непостижимое, как космос. Может, я просто не нашла свой, как говорится, вид спорта, но аэробные нагрузки типа бега меня определенно убивают. Каторга. Поэтому люди, которые худеют и качаются в спортзале, кажутся мне героями непостижимой величины. Многим еще и нравится процесс. У них и эндорфины вырабатываются.

А вот если не слишком нравится и нет желания превращать спорт в образ жизни, приходится тяжело, конечно.

Вообще похудеть — хороший способ познакомиться с новой собой. Или вернуться к старой себе (что я пытаюсь сделать).
Но любить надо себя любую, вне зависимости от общепринятых стандартов.
Казалось бы, простая мысль, а до меня доходила, как до жирафа.

- Наташка, вот ты потолстела!
Ну хоть не Юлька, и то хлеб. ))

надо нам как-нибудь встретиться! и налопаться роллов всему вопреки
31.08.2016 в 02:19

Вино сохраняет. Бог терпит.
Feuille Morte, Поэтому люди, которые худеют и качаются в спортзале, кажутся мне героями непостижимой величины. Многим еще и нравится процесс. У них и эндорфины вырабатываются.
ахах, я такой была, да XD Ощущение силы и полного контроля над своим телом меня просто превозносило над бренной землей) Было клево, жалко, что кончилось.
Может, я просто не нашла свой, как говорится, вид спорта
А ты только дома занимаешься?
Если да, то думаю в этом и может быть дело. Там же столько всяких разных штук, которые можно попробовать.
Мне безумно нравилась степ-аэробика. И бег. Бегать было ух как круто) Правда, я в жизни не бегала на беговой дорожке, всегда под рукой был спорткомплекс с огромными залами и стадион.
Ну хоть не Юлька, и то хлеб. ))
Ну знаешь, там и вывод был очень оптимистичный XD
надо нам как-нибудь встретиться! и налопаться роллов всему вопреки
Мы едва ли не с нового года собираемся) Однажды у нас получится, я верю!

31.08.2016 в 04:43

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Морт, ты очень красивая! На новых фотографиях, которые я видела в соцсетях, и на старом фото в 19 :heart: А ещё тебе очень идёт красная помада! Я всем завидую, кому идёт красная помада, по-доброму, конечно))

Это что — такая гнусная реализация потребности хоть как-то, но вскарабкаться на третью ступеньку пирамиды Маслоу?
Создав религию из творожка?
На самом деле — да. То есть, не то что бы я претендую на абсолютную истину, но концепция "стройности как религии" объясняет очень многое. Мне пару лет назад очень понравился вот этот отрывок из "Мифа о красоте" Наоми Вульф:

«Прежняя религия делала запретным и неизменно желанным воплощением первородного греха секс, а новая религия красоты назначает в качестве такого греха еду. Почти все христианские запреты и страхи, относящиеся к сексу, теперь относятся к еде: желание, искушение, «падение», страх, что «все увидят», отчаянные попытки очистить тело от признаков «падения», и бесконечное презрение к себе; страх, вина и стыд, которые следуют за удовольствием.»

Но любить надо себя любую, вне зависимости от общепринятых стандартов.
Казалось бы, простая мысль, а до меня доходила, как до жирафа.

Мысль-то простая, да дорожка длинная, так что ты вовсе не жираф : ) Сегодня так получается, что любить себя, саму себя, любой — значит противопоставлять себя общественному мнению. А это не самый простой конфликт среди прочих)
31.08.2016 в 09:14

i'm just really mac tired
Никогда, никогда не слушайте людей, которые говорят про ваш вес. Ибо они всегда будут недовольны, и всегда будут считать, что вы набрали даже если у вас XS (как человек, который с XL до M похудел, уверяю вас - вас, если что, все равно продолжат пилить и осуждать, всегда!!!)
Никогда не сожалейте о съеденном пирожке, конфете etc. И да, я видела ваши фотографии - вы безумно красивая, вами хочется любоваться и восхищаться :heart:
Поэтому: не переживайте на счет окружающих слишком много, просто живите.
31.08.2016 в 09:23

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Но любить надо себя любую, вне зависимости от общепринятых стандартов.
Вот за такие глюки я и терпеть не могу всю эту современную замутку с похудениями и прочими ЗОЖ. Сама по себе идея не жрать вредной пищи и заниматься спортом — замечательная. Спорт полезен, правильное питание чудесно. Но всё это идёт из основания, в котором вот это «возненавидь себя и из этой ненависти к себе, к своему телу, поднимись аки богиня». Блин, да невозможно, физически и морально не-воз-мож-но сделать для себя что-то хорошее из ненависти! Из ненависти можно сотворить только саморазрушение. Ты сперва научись любить себя как есть, без прикрас, а потом из горячей любви к себе и с любовью же в сердце реши «а чем бы мне себя любимую порадовать? а порадую-ка я зарядкой каждое утро, моя остеохондрозная спинка будет так рада!».

Но нет, никому и никогда не будет сидеться спокойно, если ты — такая неидеальная, блджад! — посмеешь отнестись к себе как-то иначе, нежели со смесью ненависти и презрения. Как так, размер одежды не XXS, а она смеет себя любить? Не пытает себя голодными диетами и многочасовыми тренировками вплоть до разрывов мышц и потемнения в глазах? Да она жируха, которая ищет оправдание своей лени! На костёр её, люди! ...И да, мы просто так волнуемся о её здоровье, мы же ей добра желаем, дуре.

Прасцици, накипело.
А ты — прекрасный котик, и я желаю тебе всегда любить себя и делать для себя из любви только хорошее.

31.08.2016 в 10:01

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Но нет, никому и никогда не будет сидеться спокойно, если ты — такая неидеальная, блджад! — посмеешь отнестись к себе как-то иначе, нежели со смесью ненависти и презрения. Как так, размер одежды не XXS, а она смеет себя любить? Не пытает себя голодными диетами и многочасовыми тренировками вплоть до разрывов мышц и потемнения в глазах? Да она жируха, которая ищет оправдание своей лени! На костёр её, люди! ...И да, мы просто так волнуемся о её здоровье, мы же ей добра желаем, дуре.

Истину глаголишь! Любить себя надо посметь, зато ненависть к своему телу одобряется обществом.

Когда попа меньше не стала, но её вид в джинсах скинни начал нравиться — вот где бунт :laugh:
31.08.2016 в 12:40

grab your gun and bring in the cat
нои-альбинои, мне сложно заниматься не дома. Это же надо идти в зал, а в зале люди. По этой же причине я стараюсь не ходить после работы в бары, торговые центры, etc. Интровертище!

У нас неподалеку (ну, относительно) есть большой и красивый, как дворец, фитнес-клуб с бассейном. Но обычная карта туда стоит 9к в месяц, урезанная — 6к, и… ой, нет, я лучше дома. Раз уж у меня есть эта дурацкая беговая дорожка, нужно ее использовать, пока она не превратилась в груду металлолома)

Степ-платформу еще думала купить для разнообразия, вдруг понравится.

Но в принципе мне неплохо худеется на легком беге и сильных ограничениях в питании. Понимаю, мегаподтянутое тело я так не получу, но у меня и нет такой цели (во всяком случае, пока).

Встретиться надо обязательно, я соскучилась! У меня до сих пор лежит новогодний подарок для тебя (упс). Правда, сейчас я валяюсь дома простуженная и вялая, как вареная морковка.

wizjer, на самом деле просто фотографии хорошие и тщательно отобранные из сотен плохих) Отражение в зеркале и обычные фотки (например, с корпоративов, брр) довольно прямолинейно намекают мне, что все нерадужно. Но красная помада — это да. Красная помада спасает!

Хотя на самом деле я нравлюсь себе и без косметики, когда кожа хорошая. Тут даже не вес главное, бог уже с ним…

Спасибо, что напоминала про «Миф о красоте», давно собираюсь его прочитать.

AWU, мне кажется, мы переходили на «ты». А если не переходили, непременно стоит перейти. :)

Я не особенно переживаю, скорее, я не устаю возмущаться тому, сколько в мире идиотов и просто невоспитанных людей. Обычно их концентрация вокруг меня весьма мала, мои родственники, например, очень тактичные и вежливые. Мои нынешние коллеги — просто супер. Самыми неприятными оказываются эпизодические знакомые, которые знать меня толком не знают и у которых при этом фамильярность прокачана до 99-го левела. Они даже не всегда высказываются в негативном ключе. Как-то я пришла в издательство, а женщина, которая проводила собеседование и тестирование, неустанно хвалила мою прическу и была намерена всерьез выдать меня замуж за сына своей подруги, а то такая девушка пропадает.

Казалось бы, это приятнее, чем когда тебе напрямую говорят, что ты толстушка… Но не особенно. Тетенька, ау, я в первый раз тебя вижу. Вероятнее всего, в последний, после такого-то навязчивого сватовства.

Вроде ничего совсем уж вопиющего эти люди не говорят. Возможно, они добрые и хорошие. Простые такие люди. Только ощущение, что их в джунглях воспитывали.

Ханна Нираи, спасибо, ты тоже котик!

Согласна с тобой по всем пунктам. Ненависти вообще очень много в современном обществе. Наверное, ее становится меньше, по крайней мере, мне хотелось бы верить, что она уменьшается по мере роста толерантности ко всему: к разным расам, к ЛГБТ, к толстым, к женщинам, к тем, кто ест мясо, к тем, кто его не ест… Какие-то успехи определенно были сделаны, но все равно на ту же Эшли Грэм регулярно выливаются ушаты помоев, потому что женщина весом в 91 кг, очевидно, не то что моделью не должна быть — она, видимо, должна сидеть взаперти до тех пор, пока, изнуренная спортом, капустными листами и ненавистью к себе, не похудеет до приемлемого веса.

С другой стороны, если она похудеет, придут уже другие люди и скажут, что сбрасывать килограммы ни в коем случае нельзя, мол, сама мысль об этом — уже предательство плюс-сайз движения (what?!), то есть люди по обе стороны этой воображаемой «баррикады» зачастую не могут понять, что тело человека — его дело.

...Недавно моя сокурсница написала пост про анорексию, и я до сих под впечатлением.

Помимо таких хороших историй, как этот сырок, было несколько смертей, и они всегда воспринимались как подвиг, как будто девушки, умершие в психушке от истощения, отправились в особый отдел в раю, где у тебя бесконечный стакан американо и капустный лист, в котором можно спать, а на завтрак целых три дольки шоколада - каждый день.

Это ужас, до чего себя люди ненавистью к себе и другим доводят.
31.08.2016 в 13:39

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Жесть какая. Какое кому дело, а.
Наташа, во-первых, ты очень красивая.

Во-вторых, ты молодецище!.. Как это сказать? Офигенная молодец, в общем. 7 кг за два месяца - это отлично же! Понимаю тебя, что такое, когда собственное тело некомфортно и есть понимание, что по-другому было удобнее. Удачно тебе приблизиться к удобным и комфортным ощущениям.

Я тоже не понимаю, зачем всем надо разделиться и собачиться. Видимо, да, как ты написала: поделиться на своих и чужих и получать кайф от поливания "чужих".

В жопу козлов, так их!
31.08.2016 в 13:45

yes, we can
Ну елы палы, и здесь оно. Зашла раз в месяц на дайры, а ПОХУДЕНИЕ добралось и сюда, кошмар какой
Feuille Morte, Наташ, да шли ты их всех в жопу, всех этих любителей припереться в твой монастырь со своими стандартами). Ты прекрасна :heart: И очень гармонично сложена вне зависимости от веса - это свойство фигуры, а не функция от веса же! Ты выглядишь восхитительно женственно - такая земная красота, которая была бы красотой даже весь ты в два раза больше.

Я помню себя легкой и гармоничной в 58 килограммов; куча одежды 44-го размера зря занимает место в шкафу, ожидая лучших времен.
Ага, вот я тоже вернулась к 57-58 кг, влезла в брюки, которые носила года три, что ли, назад иииии... ничего. У меня не стало больше счастья или на худой конец хотя бы больше поводов сказать себе "я охуенна" ну кроме, конечно, ощущений вроде "вот едрить я молодец!". Ожидала я, естественно, что буду ощущать себя олицетворением опупенности без перерывов на сон и еду, но нет, ничего радикальным образом в моем мироощущении не подвинулось :laugh: Выяснила только, что кайф от выбора бюстгальтера побольше для первым делом "наетой" груди и распирающая гордость от примерки джинсов 42-44 - это равноценные ощущения, и я пока не знаю, какое мне нравится больше. А недовольные товарищи (в отличие от груди) не пропадают - они просто делятся на два одинаковых по своей бесполезности лагеря: "Саш, по-моему тебе раньше было лучше" и "Ой, тебе бы ещё пару килограммов скинуть, было бы идеально".

А круглое лицо - подстава. Как выяснилось, есть шанс обнаружить под ним квадратное, с нижней челюстью, сотворенной по образу и подобию бульдога или канадского хоккеиста =)

Угорание по фитнесу — это для меня вообще что-то непостижимое, как космос
Попробуй зал =)) Во-первых, в зале всегда есть разные варианты - хоть танцевалка, хоть пауэр-йога по воскресеньям утром, хоть просто берешь тренера и топаешь присяд со штангой делать. По крайней мере можно сразу понять, что тебе нравится, и уже продолжать дома, если так комфортнее.
Я вот терпеть не могу всю эту кардио нагрузку, бег и т.д. - выходишь мокрая и вымотанная. Зато силовые нагрузки - это моя история, так что сейчас тоже дома занимаюсь, только набор гантелей прикупила.
Для меня спорт вообще был единственным, что полезного я вынесла из похудения. Я наконец нашла занятие, которое делает меня спокойной и благостной, как дюжина монахов-отшельников, счастливо опустошенной и способной ощущать только приятную усталость в теле. Тот чудесный момент, когда нескончаемое "нужно бежать, скорей, нам пора туда не знаю куда, вотпрямщас вставай побежали" в моей голове замолкает и я становлюсь способна с наслаждением делать ничего :vict:
31.08.2016 в 22:10

grab your gun and bring in the cat
Nightmary17, спасибо :kiss:

Я было надеялась, что сброс веса пойдет по 5 кг в месяц и что я к дню рождения (в ноябре) буду тонкая и звонкая, но нет, ничего подобного) Впрочем, не буду жаловаться, и так неплохо. Жаль, что скоро кончится лето, а вместе с ним — сезон овощей и вкусных салатиков! Я просто молюсь на овощи и брынзу теперь. Хотя, наверное, многие агрессивно-худеющие люди растерзали бы меня за эту несчастную брынзу, которая многократно хуже самого жирного творога… Ну и ладно, мне больше достанется, а они сами себе злобные буратины.

morogenoe_iz_sireni, это ты меня сейчас не видела) Но спасибо за поддержку!

В принципе, мне повезло иметь фигуру типа «песочные часы» или как там это называется. Первым делом, похоже, у меня вообще растут «верхние 90» (которые — к сожалению! — были больше девяноста всегда). Но одеть такую фигуру в красивые вещи и не разориться — практически нереально... Ну и вообще с ней, на мой вкус, крайне неудобно, тяжело, жарко, некомфортно. По крайней мере, для меня самой контраст ощущений был очевиден. Одно дело, когда на мои плоскостопные несчастные ноги давили 64 кг, и совсем другое — 87. Это в моем случае не размера джинсов вопрос, а здоровья.

Хотя у меня есть восхитительные «грибные» фиолетовые штаны в клеточку, в которые я в последний раз могла втиснуться только на третьем курсе универа. «Грибные» они потому, что я в них, собственно, ходила по грибы на чужой даче. Не скрою, я бы хотела однажды снова в них влезть! А кто бы не хотел? Они восхитительные. Просто чудо-штаны.

Что касается спорта, то я пока все же обойдусь дорожкой, наверное. Это максимум, на который меня сейчас хватает, если честно. Главное — всегда проверять, нет ли под дорожкой кошки. Она этот предмет, эээ, интерьера любит гораздо больше, чем я. :gigi:
01.09.2016 в 08:36

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, овощи и брынза - это очень вкусно и полезно!!
01.09.2016 в 09:02

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Ешь на ночь хлебушек с маслом — 42 килограмма. Не ешь хлебушек с маслом — все равно 42 килограмма. Даа, я тоже знаю нескольких таких людей) А еще с самого детства завидую "эльфам" с голубыми глазами, светлыми волосами и венками, просвечивающими из-под прозрачной кожи... эх... но это как раз то, что никакими диетами не обретешь. Весь мясной инвентарь выдают только однажды, без кастомизации)сталкиваясь с упырями или любым другим недобрым/грубым/самонадеянным/etc хамлом, узнаешь и понимаешь что-то важное для себя. Не всегда. Но иногда. Даже не знаю, не припомню, чтобы была благодарна хоть одному упырю. Упыризм, как правило, возникает от психологических проблем личного характера, а человек с проблемами едва ли сможет помочь решить чужие проблемы. Он говорит обычно не о тебе, а о себе.
Вообще, в какой-то момент я стала понимать, что единственное, что нужно человеку - это поддержка. А там уж он сам разберется, что делать со своей жизнью.
Поэтому лови лучи поддержки! Ты чертовски хорошенькая, очень умная и душевно тонкая барышня. С тобой кайфово общаться :) Ты умница. Не хочешь ходить в зал, но нашла для себя выход в беговой дорожке. Я думаю, что если она не нравится, тоже можно забить и придумать себе другой спорт. Найти действительно то, что будет приносить удовольствие. Потому что совсем без спорта начинает адски ломить спину после нашей работы) А единственное, ради чего стоит худеть - здоровье и самочувствие. Знаешь, чтобы легко было бегать за уезжающим автобусом и по лестницам ходить, когда лифт не работает.
01.09.2016 в 15:35

yes, we can
Но одеть такую фигуру в красивые вещи и не разориться — практически нереально...
По-моему, одеть любую фигуру в красивые вещи при цене 2500 р. и выше за обычную прямую юбку (полметра ткани с несколькими простыми швами, черт возьми!) - та ещё задача. Разве что учиться шить, будет и хобби, и экономия =)
01.09.2016 в 16:25

grab your gun and bring in the cat
Nightmary17, брынза все делает лучше. Если бы меня попросили назвать секрет моего похудения, я бы сказала, что это брынза, ей-богу. Как сделать вкусным салат, гречку, чечевицу, любую постную и пресную фигню? БРЫНЗА.

Суп из чечевицы с чили и брынзой, ням.

Martes, спасибо-спасибо-спасибо :heart:

Про упырей. Я имею в виду, что вот посмотришь иногда на таких личностей — и понимаешь, каким не надо быть. То есть я бы никогда не стала комментировать внешность других людей, это уж совсем за гранью, но теперь учусь быть добрее и позитивнее в принципе (в том числе бодипозитивнее). К окружающим, случайным встречным и к себе. Вот вспомнишь этого противного дядьку и начинаешь, как сачком, отлавливать все нехорошие оценочные суждения, возникающие в собственной голове.

morogenoe_iz_sireni, это да. Цены выросли, а мои любимые магазины вообще, не выдержав кризиса, закрылись по всей России. ( А те, что остались... Мне очень нравится Violeta by Mango (это их плюс-сайз линия начиная с 48-го размера), но цены там в полтора-два раза выше, чем в обычном Mango, и их единственный розничный магазин в Химках. Это вообще человечно? По-моему, нет.:D

А я прям люблюнемогу красивые вещи, индустрию моды вообще люблю, какого фига все это стоит, как запчасти для звездолета?
02.09.2016 в 15:12

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Шли всех нахуй, ты прекрасна © Кроме шуток — действительно прекрасна.

Выше, в общем-то, всё уже написали: да, это действительно способ самоутвердиться; да, у подобных людей нет ни чувства такта, ни уважения к личному пространству. Прекрасно понимаю, как сильно могут задевать такие комментарии, но, пожалуйста, не позволяй им подорвать твою решимость. Твой-то вес уйдёт, а вот говно в том дядечке останется. От всей души желаю тебе решимости довести дело до конца, терпения и, конечно, присутствия духа. У тебя всё получится.

Для меня было большим шоком услышать однажды на рынке «Ну, девочка у вас полненькая…» после многих лет комплиментов в адрес моей фигуры. Тот комментарий как будто переключил во мне какой-то тумблер. По-настоящему полной я никогда не была — по-моему, мой вес даже ни разу не догонял до шестидесяти, — но лишнее как набралось в определённый период моей жизни, так и осталось со мной, и я — как и ты — не смогла (и не могу) его принять. Я плакала в примерочных. Я ненавидела себя. Я — в настоящем времени — стыжусь выходить на улицу, потому что мне на полном серьёзе кажется, что люди видят не меня, а мой прошлый образ с наросшими на боках килограммами. Я параноидально проверяю себя каждую минуту: не будет ли противно людям видеть меня в этом ракурсе? а в этом? а в этом?.. Сейчас я активно занимаюсь упражнениями и не менее активно пытаюсь себя полюбить, но, чёрт побери, как же это трудно. Умом я понимаю, что накручиваю саму себя: когда я смотрю на женщин со схожим телосложением, они совсем не кажутся мне толстыми, и мне и в голову не придёт винить их, но у меня не получается применить тот же паттерн мышления по отношению к самой себе. «Ты жирная», «На тебя противно смотреть», «Тебе должно быть стыдно». Пожалуй, сильнее всего мучает меня именно стыд.
02.09.2016 в 16:05

grab your gun and bring in the cat
Shep., спасибо. Я и не принимаю такие комментарии близко к сердцу, во всяком случае, стараюсь. Просто удивляюсь, сколько в мире бестактных людей. Как-то раз мужчина, которого я видела в первый и последний раз в жизни (он приходился бизнес-партнером папе моего лучшего друга), сказал мне, что я просто вылитая Катя Пушкарева (тогда как раз шел сериал "Не родись красивой").

Ну да, я носила очки. Я ношу их сейчас и буду носить всю жизнь, они мне нравятся.

При чем тут Катя Пушкарева?

Почему бы этому мистеру не засунуть свое мнение в собственную же задницу?

:bubu:

Тебя вообще не знаю, как можно назвать полненькой! Шестьдесят килограммов, а тем более меньше, — вообще не вес. Сейчас это вообще кажется мне пределом мечтаний. Но понимаю, собственное представление о собственном же теле — совсем не то же самое, что представление о фигурах/габаритах/etc других людей. Наверное, в первую очередь потому, что для самих себя мы всегда самые строгие и зачастую самые грубые критики. Хотя себя нужно любить. Во всяком случае, относиться к себе не хуже, чем к другим людям. Почему это так сложно? Не знаю...

Психотерапевт говорила мне, что у многих людей такой ход мыслей: я была счастливой и беззаботной в 50 килограммов, значит, если я похудею, я снова буду счастливой и беззаботной (а заодно буду любить и уважать себя, потому что у меня есть сила воли, чтобы стать хрупкой тростинкой).

В общем, с собой примириться еще сложнее, чем со всеми посторонними упырями, вместе взятыми. ))

(Надо сказать, я была очень бодипозитивной в отношении самой себя, когда ходила к психотерапевту. Думаю, это зависит еще и от общего уровня тревожности: если ты счастлив, спокоен и не дергаешься по разным поводам, то ты не коришь себя за то, какой ты жирный, и не возвращаешься домой по пять раз, чтобы проверить, выключены ли все электроприборы, и не делаешь других нелепых и совершенно бесполезных вещей.)

Думаю, у нас с тобой все станет хорошо со временем. :kiss: Для этого надо приложить множество усилий, но — всё будет. Мои мысленные лучи поддержки всегда с тобой!
02.09.2016 в 18:38

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Кстати, дамы, делюсь приколом: самая недавняя ситуация, в которой мне было некомфортно и стыдно, нет СТЫДНО своего лишнего веса — это на занятиях по йоге. Вот казалось бы, я делаю что-то хорошее, записалась на упражнения, телу моему нравится нагрузка... но все другие женщины в группе — стройные фитоняши, и я среди них выделяюсь кошмарным мешком картошки. И чувство такое, будто я откровенно лишняя на этом празднике жизни. Хотя, опять-таки, казалось бы.
02.09.2016 в 23:15

yes, we can
Ханна Нираи, просто йога - обитель стыда, читать дальше
03.09.2016 в 08:50

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
morogenoe_iz_sireni
Не, с этим мне повезло, в группе были тётеньки разной степени продвинутости, и Буратины вроде меня — тоже. Но все как на подбор худые и высокие.

03.09.2016 в 16:22

флафф, некрофилия
Тут уже все написали выше, но хочу сказать, что когда мне надо было вспомнить по-настоящему красивых людей, ты всегда была одной из первых, кого я вспоминала. :shy: Настоящая красота - личность, которая проглядывает сквозь внешность - не так уж много отношения имеет к весу. Тем не менее, очень желаю тебе вернуть старые скулы, талию и все остальное, что тебе в себе нравилось, потому что это важно - любить себя в том числе и за скулы)
05.09.2016 в 23:54

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Вот вспомнишь этого противного дядьку и начинаешь, как сачком, отлавливать все нехорошие оценочные суждения, возникающие в собственной голове.
Это круто, мне это даже не пришло в голову :) Надо попробовать))
19.09.2016 в 15:26

grab your gun and bring in the cat
Простите, что не отвечала, я долго собиралась с мыслями, потом сильно простудилась и только сейчас оклемалась. Еще раз хочу сказать, что ваши комментарии меня очень поддержали! Особенно учитывая, что мой организм в принципе отказывается сбрасывать вес в последний месяц. Диеты, бег, ебучий творожок? Не слышал. :upset: Сбросил он вес только во время простуды на невольной диете из чая, моцареллы и пастилы. :gigi: Желаю всем таких диет и много любви к себе.